Тайсон. Победить или влюбиться - читать онлайн книгу. Автор: Агния Арро, Екатерина Аверина cтр.№ 27

читать книги онлайн бесплатно
 
 

Онлайн книга - Тайсон. Победить или влюбиться | Автор книги - Агния Арро , Екатерина Аверина

Cтраница 27
читать онлайн книги бесплатно

— Ты голодный? — тихо спрашивает Самсонова.

Я еще не привык к тому, что между нами может возникать неловкость, вместо пожара. Я не борзею, она не фыркает и остается что-то другое. Что у нее — не знаю, у меня легкое непонимание, как себя правильно вести, чтобы сохранить хрупкое равновесие и все вокруг нас снова не взорвалось. Мне сейчас хорошо именно вот так. Просто сидеть на ее маленькой кухне и чувствовать, что за меня переживают.

— Нет. Прости, что с кино обломалось, — открываю глаза и рассматриваю грустную девочку.

— Не расскажешь?

Отрицательно качаю головой. Табуретка подо мной начинает неприятно плавать. Впиваюсь пальцами в столешницу, чтобы не потерять равновесие.

— Знаешь что! — недовольно фыркает Юлька. — Вставай, — оказывается рядом, тянет меня за локоть. — Поднимайся, Тай.

Морщась от боли в районе ребер, аккуратно встаю. Дыхание сбивается, голова кружится сильнее. Меня кидает вперед, прямо на Юльку. Она обнимает за торс как раз там, где больно.

— Шшш… — цежу сквозь сжатые зубы.

— Тааак…

Отстраняется и бегло расстегивает пуговицы на рубашке, взятой на время у друга. Во мне вдруг просыпается ревность. Представляю, как Самсонова это делала уже кому-то другому и ненавижу чужой эфемерный образ, портящий мне сейчас все удовольствие от Юлькиной заботы.

— Ох-ре-неть! — ее прохладные пальцы касаются обнаженной кожи.

Все мышцы в моем теле моментально сокращаются и остатки крови из ударенной головы бьют в пах.

— Ммм, как приятно, — довольно улыбаюсь. — Потрогай меня еще.

— Заткнись, Салахов! У тебя тут такой синяк. А если там трещина? Поехали в больницу!

— Юль, тормози, — ловлю ее, пока не убежала. — Мы никуда не поедем. Само пройдет.

— Да тебя завтра не допустят до боя!

— Допустят, договорюсь.

— Ты понимаешь, что тебя могут доломать? Тай, это же ни хрена не шутки!

— Так приятно, что ты переживаешь, — хочу ее поцеловать, но зараза уворачивается.

— Невозможный! И совершенно безответственный! — ругается Самсонова.

— Я ответственный, а ты преувеличиваешь степень трагедии. У тебя же есть ноут? Давай фильм посмотрим. Это приятнее, чем ругаться, хотя первая ссора в отношениях — это даже мило.

— У нас нет отношений, Салахов.

А сама берет меня за руку и ведет в единственную комнату в этой крохотной квартирке. Оставляет меня у шкафа, ловко расстилает диван, кидает подушку, покрывало.

— Снимай рубашку и ложись, — приказным тоном.

Я только рад ей подчиниться. Стягиваю узкие рукава, вешаю рубашку на дверцу шкафа и скрипя зубами, ложусь на спину. От подушки пахнет Юлькой. Меня окутывает этим запахов и когда прохладные пальцы вновь касаются кожи, получается кайфовый 3D — эффект.

Юля размазывает в районе ребер что-то склизкое и холодное, напоминающее гель от растяжений. Сглотнув густую слюну, ловлю каждое ее прикосновение. Ловкие пальчики касаются ссадины на скуле. Начинает сильно щипать, в нос бьёт резковатый запах уже совсем другой мази. Глаза начинают слезиться. Самсонова осторожно смахивает скатившуюся слезу с моей щеки.

— Не улыбайся!

— Почему? — смеюсь и тут же охаю от боли.

— Потому что губа опять кровить начинает. Сейчас мазать буду, потерпи и не облизывай. Она быстро впитывается. Это хорошая мазь. Отец Тимуру из-за границы привез, а он мне отдал.

— И здесь смазливый, — вздыхаю.

— Помолчи! — шлепает меня по голой груди и аккуратно наносит мазь на ранку на губе. — Все. Лежи смирно, а то диван мне испачкаешь.

— А поцеловать? — стараюсь состроить жалобную морду.

— Обойдешься!

Вот так всегда. Я тут болю весь, а ей поцелуя жалко.

Удобно подложив руки под голову, лежу смирно, как велела моя красота. Глаза открываться не хотят категорически. Меня упрямо клонит в сон. Вся усталость последних суток наваливается так внезапно, что я не успеваю сгруппироваться и выдержать ее вес. От головокружения диван подо мной слегка качается и меня плавно выключает, будто внутри один за другим вырубают секретные тумблеры.

Просыпаюсь от сильного и естественного желания, сопровождающегося коловой эрекцией. У меня под боком, сжавшись в комочек, очень мило спит Юлька, упираясь попой мне в бедро. Волосы, обычно собранные в хвост или косу, распущены. Домашняя футболка слегка задралась, оголив поясницу. Кровь пульсирующими толчками приливает в член. Со стоном закрываю глаза, пережидая этот чертов приступ невыносимого, настойчивого желания.

— Ты чего? — она копошится, разворачиваясь ко мне лицом. — Болит?

Сонно трет глаза, садится и осторожно прикасается к месту удара. Ее взгляд блуждает по моему телу, упирается в ширинку. Чертовски красиво смущается и тут же отводит взгляд от эрекции, которую ни хрена не скрывают брюки.

— Салахов… — вздыхает он.

— Это физиология. Что я с ней сделаю? Встаем?

— Твой отец звонил несколько раз. Мне пришлось взять трубку.

— Что сказала? — аккуратно сажусь, прислушиваясь к остальным реакциям своего тела.

Нога прошла. Мышцы деревянные, но после разминки должно быть нормально, и голова вроде не кружится, а вот в рёбрах всё так же болит. Это не есть хорошо, но Юльке говорить не буду. Опять начнет переживать.

— Правду. Ты спишь. Утром позвонишь ему сам. Так что иди в душ. Я тебя еще раз помажу и папе придется позвонить.

— Без проблем.

Снова оставив меня без поцелуя, Юля первая слезает с дивана. Двигаясь на край следом за ней, всеми силами стараюсь сделать вид, что мне не больно. Встаю, забираю из ее заботливых рук полотенце и топаю в такую же маленькую, как и все здесь, ванную.

Очень скромно все. Один шампунь, маска для волос и пара гелей для душа. У моей мамы всяких баночек и флакончиков в разы больше, а тут даже пусто немного.

Смываю с себя пленку от мази, выбираюсь из воды и пытаюсь рассмотреть ссадины в запотевшем зеркале. Отеков нет. Губа выглядит гораздо приличнее. На скуле тоже все неплохо затянулось. Все не так страшно, как я думал.

Выхожу из ванной с полотенцем на шее. С влажных волос капает. Юлька непроизвольно следит за капелькой воды, убегающей по торсу за ремень брюк, и скрывается в ванной вместо меня.

— Позвони отцу! — кричит оттуда.

Да помню я. Телефон бы найти.

Он обнаруживается на кухне на зарядке. Выдергиваю шнур, просматриваю уведомления. Терехов прислал напоминалку, во сколько быть во Дворце, а так больше ничего интересного. Один спам.

Набираю родителя. Он принимает вызов буквально через пару гудков.

— Можешь начинать орать, — говорю ему вместо приветствия.

Вернуться к просмотру книги Перейти к Оглавлению