Повороты судьбы - читать онлайн книгу. Автор: Кристина Французова cтр.№ 10

читать книги онлайн бесплатно
 
 

Онлайн книга - Повороты судьбы | Автор книги - Кристина Французова

Cтраница 10
читать онлайн книги бесплатно

—Не можешь осмыслить сама — попроси Жанну или меня. Не хочешь просить нас — тогда остаётся только зубрить дочка….

И после паузы добавляет:

—Хотя у тебя всегда есть шанс пойти после окончания школы в дворники,— мама мне подмигивает,— им много знаний не нужно, высшее образование тоже не нужно. Взял метёлку из подсобки, вышел на свой участок, и знай себе — мети в своё удовольствие. Можно в это время предаваться мечтам или ворон считать.— Мама перестала сдерживаться и засмеялась в голос.

—Хватит вам дразнить меня,— надула щёки Лиля.

—Давай в субботу или воскресенье почитаем твою биологию, объясню, что знаю, если сама не забыла,— я утешаю Лилю, чтобы не обиделась.

—Ладно, не обижайся доченька,— мама потрепала Лилю по голове (как собачку, право слово),— давайте лучше пить чай. Я заскочила после работы в магазин и купила шоколадных конфет ваших любимых. «Ура!», запищала Лилька и бросилась скорей доставать чашки с блюдцами. Чай с конфетами в семье уважали.

После ужина я отправилась в нашу с сестрой комнату, хотелось побыть наедине с собой. Хотя вру…, хотела проверить, нет ли на сотовом телефоне пропущенных звонков от Игоря. Отыскав в школьной сумке телефон, с сожалением констатировала полное отсутствие искомого. Эх, грустно вздохнула, и отправилась принимать вечерний душ, чтобы усмирить внутренний вулкан из обиды и разочарования. «Ты была права, Жанка. Остаётся только мечтать вечером перед сном, обняв подушку»,— подтвердил мой внутренний голос.

Ночью, к моему большому сожалению, мне приснился Игорь. В моём сне мы вдвоём оказались на большом-большом лугу, небо было глубокого синего цвета без единого облачка. Солнце светило так ярко, что глаза щурились и слезились. А мы, взявшись за руки, бегали по густому луговому разнотравью, доходящему мне до пояса, и громко смеялись. Потом вместе набрали огромную охапку цветов, рябивших всеми цветами радуги. И Игорь улёгся на траву спиной, положив руки за голову, катая во рту соломинку. А я села подле него и из собранной нами охапки цветов принялась плести два венка, тайком из-под ресниц наблюдая за парнем. Его выражение лица было при этом до крайности умиротворённым и вместе с тем неимоверно счастливым. Как будто здесь и сейчас в его жизни есть всё-всё, что нужно для полного и безграничного блаженства. И судя по его лицу, именно в эту минуту он искренне и от всей души наслаждался выпавшим ему личным раем. А я, разглядывая его лицо, ощутила, что моё сердечко вдруг сжалось изо всех сил, что не было возможности вдохнуть и в груди всё заболело от напряжения, а после раскрылось и застучало сильно в полную мощь, вбирая все лучики счастья, которые источал Игорь всем своим существом.

Был этот сон наполнен такими сильными и яркими эмоциями, что, проснувшись (впервые в жизни вперёд будильника), я испытала всё прямо противоположное. Он мне так и не позвонил, значит, я ему не интересна. А мне тут сны снятся с его участием, и первая влюблённость терзает душу, жить спокойно не даёт. Поэтому с утра я была до крайности злая и раздражённая.

Пока Лилька досматривала свои сны, я сбегала в душ, сделала все утренние дела и даже успела надеть школьную форму и собрать сумку. Отправилась на кухню, мечтая о горячем чае. Мама уже завтракала и с ухмылкой поглядывала на меня, но главное молчала. Я пожелала ей доброго утра и принялась намазывать бутерброды себе и заодно Лильке. Видимо я, так терзала несчастный кусок хлеба, намазывая его сливочным маслом, что мама начала что-то подозревать.

—Доченька что-нибудь случилось?

—Всё в порядке, мам,— ответила на автомате и принялась терзать кусок сыра, раздражаясь от того что ломтики нарезаются то слишком толстыми, то наоборот тонкими. Мама на это только загадочно хмыкала.

Не успела я толком приступить к завтраку, как мама вскочила и, чмокнув меня в лоб, наказала вести себя хорошо и не делать глупости, умчалась на работу (если начать утро без маминых указаний и наставлений, значит днём будет метеоритный дождь — личная примета нашей семьи).

Я же в самом хмуром расположении духа отчаянно жевала несчастный бутерброд, и с таким же остервенением раздумывала как бы мне побыстрее избавиться от навязчивых мыслей об Игоре-спасителе. «Жанка прекрати называть его спасителем. Парень просто исполнил свой гражданский долг. Выручил из беды молоденькую девочку. Любой порядочный человек должен был так поступить на месте Игоря. Поэтому хватит ему приписывать какие-то необыкновенные заслуги и возводить в ранг рыцаря в своих девичьих фантазиях». Люблю тебя мой внутренний голос. И полностью согласившись с этим мнением, моментально успокоилась. Даже завтрак заканчивала с улыбкой на губах.

После мы с Лилькой на пару добежали до школы. И я спокойно без дёрганий погрузилась в учёбу. Сегодня у меня должно было быть очередное занятие по рисованию. Поэтому после школы я, не задерживаясь, отправилась домой. Чтобы успеть переодеться, пообедать и собрать сумку с художественными принадлежностями. На дополнительные уроки я шла вместе с подругами Мариной и Инной. Когда мы почти подошли к зданию мой сотовый телефон ожил. Без задней мысли, думая, что звонит скорей всего мама с просьбой купить хлеба или что-то в том же роде, отвечаю на звонок, не глядя на дисплей.

—Привет,— раздаётся в трубке приятный бархатистый тенор, а у меня моментально кожа покрылась мурашками и все конечности онемели. Пауза затянулась, так как не только мои конечности онемели, но и мозги видимо тоже отключились.

Девчонки с нескрываемым любопытством таращатся на меня во все их четыре глаза, удивляясь моей отвисшей челюсти. Очевидно, что у меня не только рот открылся как у недалёкого человека, но и глаза такие же выпученные как у подружек.

Я, пробормотав: «Девочки я скоро приду», развернулась на сто восемьдесят градусов и поспешила спрятаться за ближайшими кустами.

—Привет. Извини, что задержалась с ответом.

—У тебя идёт урок?

—Нет, минут через десять начнётся. Как у тебя дела?

—Во сколько ты заканчиваешь?— игнорирует мою вежливость Игорь.

—В шесть часов.

—Никуда не уходи одна, я тебя встречу в шесть часов вечера.

—Но я не хожу одна, я же с подружками. Мы живём в соседних домах и всегда возвращаемся вместе.

—Я заметил в прошлый раз, как ты не ходила одна.

—Но…

—Вечером встречаю тебя, не спорь,— перебил меня Игорь и сразу завершил звонок. Что это было…? Это Игорь так наехал на меня или…? Мысли отказывались выстраиваться в логическую цепочку, так как меня потряхивало. Толи от перевозбуждения, толи от перенапряжения, толи отчего-то ещё начинающегося на «пере…».

—Жанна, скорее. Занятие уже начинается,— окликнула меня Инна. Я потрясла головой, чтобы заполошные мысли выстроились предпочтительно рядами и перестали нарезать хаотичные круги в моей голове. И поторопилась на урок рисования. Естественно весь урок я думала, о чём угодно, но только не о том, что говорила нам преподавательница. Мне повезло, что она не выгнала меня с занятия за такую вопиющую рассеянность. Возможно ли такое, что она чувствовала свою вину? Что я по её прихоти в прошлый раз возвращалась домой чересчур поздно и едва не нарвалась на крупные неприятности. Но вряд ли она могла предположить о таком. Отмахнулась сразу от глупых предположений.

Вернуться к просмотру книги Перейти к Оглавлению