Пленники Зоны. Смерти вопреки - читать онлайн книгу. Автор: Сергей Коротков cтр.№ 11

читать книги онлайн бесплатно
 
 

Онлайн книга - Пленники Зоны. Смерти вопреки | Автор книги - Сергей Коротков

Cтраница 11
читать онлайн книги бесплатно

– Командир, в парке справа отдельные зомби и пара псов. Спереди чисто. Полста метров – гаражи, склад и энерготехникум.

– Понял тебя, Трэк. Слева забор чист. Аномалии и застрявший в решетке скелетон. Задача – достичь техникума, проверить его, если чисто, то я возвращаюсь за нашими и переходим к тебе. Ты держишь здание. Ясно?

– Ясно. Не очень-то представляю себе, как держать здание в одиночку, но, думаю, справлюсь. Не бросайте меня.

– Трэк, кончай гнилой базар. Все, идем в прежнем темпе. Щелчок вон до той развалюхи. Пошли.

Пепловцы привстали, чтобы совершить очередной марш-бросок, но справа вдруг раздался выстрел. Близко. Затем утробный вой и новые выстрелы. Оба бойца залегли в бурьяне, затянувшим полгаража.

– Глянь на три часа. Я тыл.

– Угу.

Взору пепловцев предстали две спины бойцов в темно-зеленых спецовках, шлемах, разгрузках, приникших к низкой ограде парка. Их автоматы были направлены вглубь городского лесочка, выцеливая кого-то в тумане. Третий контролировал тыл, глядя в сторону засевших у гаража бойцов квада. Половины квада.

Далеко справа, между общагой и парком, пригибаясь, цепочкой тянулись еще люди в армейской форме. Вояки. И их разведка – военсталы. Не ужасно, но и ничего хорошего!

Трэк переглянулся со старшим, обменялся жестами. Решили сидеть до последнего. Ждать. Пройдут мимо – ладно. Нет, так придется знакомиться. В конце концов, это их подотчетная территория. «Пепла».

И дождались…

* * *

Выслушав историю похода армии Чингисхана по Зоне, их намерения и попытки проникнуть в данный квартал, Фига переглянулся со Зрячим, почесал лоб и, кивнув на пленных одному из подчиненных, отозвал следопыта в сторонку.

Косясь на горстку азиатов в углу подсобки, он тихо зашептал:

– Что думаешь, снайпер? Можно им верить? Лажу не несут?

– Непохоже. Новость для Зоны та еще, из ряда вон, но вроде по чесноку лаются. Другой вопрос, что теперь делать нам. Я правильно тебя понял, что дело уже не в туристах и наемниках? Их ваще не видать. Да и не спятившие они, чтобы таким количеством и силами переть в этот ад. От кодлы Пятерни трое осталось, двоих мы завалили. Да и те раненые и обосравшиеся. Явно свалили из города уже. А с Полтора связываться – себе дороже. Верняк, уже довели туристов и свалили нахер. Другое дело – сами гости. Где-то прячутся. Если ваще живы.

– Ну, в общем-то, истину балакаешь, Зрячий. Токмо насчет обосравшихся наемников ты явно загнул! Они спецы не хуже Полтора, а если уцепятся, то хрен отстанут. Не-е, они тоже где-то рядом. Выжидают, когда и где больно сделать. Пока добычу на тарелке не увидят, не обнаружат себя, ты же знаешь. Хитрецы. Тем более, втроем. Или они своих кинули? Синих гусей с Немана, головорезов Шального. Тогда и повоевать смогут и приступом попробовать НИИ взять. Эх-х, нам бы полвзвода пацанов! Да где их взять? На базе тройку ребят на посту оставили – не в счет. Семен Дышло со своими архаровцами на Болотах. А Пьеро с отрядом сторожит Падь со стороны Пустыря. Вот, еп.

Фига сморщился и погрустнел. В сумерках заметно дрожали его пальцы. Да и подбородок с ямочкой вздрагивал, выдавая чрезмерное волнение и хаос мыслей. Зрячий отвел взгляд, дабы не видеть слабость командира и его нерешительность, закусил губу. От кучки пленных раздался шепот их старшего – то ли сталкера, то ли блатного с Большой земли:

– Мужики, давайте вместе порешаем эту проблему? Я только за. Эти… – толстяк кивнул на узкоглазых смуглых попутчиков, – тоже рады будут уже куда-нибудь смыться и забыть этот страшный сон.

– А ты с чего решил… гм-м… как там тебя… Пончик, что мы кумекаем, как нам смыться отсюда? – ответил Фига.

– Дык, а че тут еще думать? И так ясно-понятно, что делать ноги надо. Ни с чем пришли, ни с чем ушли.

Зрячий косо посмотрел на старшего. Удивился. И усмехнулся:

– Ишь, орел, мля! А кто тебе сказал, что ты ваще уйдешь отседова?

– Ну… думаю, зачем мы вам? У нас ничего нет, помыслы наши чисты, никого местного мы не завалили, не считая мутантов. Отдадим все, что нарыскали по пути… чай, десяток артефактиков найдется. А, мужики? Помилосердствуйте. Богом прошу!

– Не, кажись, не местный фраерок. Шпана калининградская. А ну их, Фига, к лешему! Нехай валят. Чего с них взять?

– Думаешь? Ну, оружие-то и хабар заберем. Да и хер с ними. Привет столице. Да, снайпер?

– Дык, они ж с города даже не выйдут без оружия. Чисто смертушка. Фига, ты че хошь?

Пончик внимательно следил за диалогом и мимикой анархистов. Его устраивал хоть какой расклад, но не смерть у стенки. «Анархию» знавали как неординарную, непредсказуемую группировку. Захотят – отпустят, а могут и в расход. И если с «Пеплом», наемниками или «Бастионом» все всегда было предельно ясно – только ликвидация, то анархисты являлись более легкомысленными и непредсказуемыми.

– Мужики, дорогие! Уважуха вам. Вы же «Анархия», – пошел ва-банк Пончик, встав на колени, – вы же не отморозки какие-нибудь, что всех подряд мочат. Ну, отпустите, Христом Богом прошу!

Фига взглянул на следопыта. Зрячий кивнул.

– Ну, смотрите, косорылые мартышки. Не дай Черный Сталкер вам удумать че-то плохое, кликнуть кодлу свою азиатскую или на Большой земле учудить чего против нас – найдем и замочим. Как пить дать! Ясно-о?

Закивали даже не понимающие слов гастарбайтеры. Пончик вспотел и жалостливо ерзал по полу, заискивающе заглядывая в глаза Фиге.

А тот решил приколоться:

– А может их отмычками на НИИ пустить, а самим бочком туда протиснуться, зазырить, чего там и как?

– Не пали холостыми, – сухо сказал Зрячий и направился к своим вещам. Хабара немного, зато оружия трофейного навалом. Нужно было провести срочную ревизию и собираться.

– Н-е-е, не надо отмычками! – залепетал толстяк.

– Короче, шмотки ваши и хабар забираем, – пояснил Фига, подходя к пленным и держа руки на ремне, – оружие и патроны тоже. Кое-что дадим, хватит вам. Если бегом припустите, то выберетесь. Хавчика у вас нема, воды тоже. Босота какая-то! Ишь, на заработки поперли. И куда? В Зону! Нашли, мля, место для поборов. И чтоб я вас здесь никогда не видел больше, лохи! Ясно?

Азиаты закивали. Затряслись. Забубнили.

– Шишка, шмон на тебе. Догола уж не раздевай, но и все ценное и нужное конфискуй. Ясно?

– А то. Сделаем.

– И пусть валят к чертям собачьим! Все, устал я.

Пончик утер лицо и расслабился. Он только что отстоял свою жизнь и свободу. И вытащил из говна нескольких косоглазых, дрожащих позади. Кажется, пронесло. Но он сильно ошибался…

* * *

Необычная аномалия отливала матовым блеском, замирала, когда ее не тревожили, и переливалась амальгамой, искрила серебром в случае попадания в нее чужеродного тела. Она не шипела, не чавкала и не гудела, как большинство ловушек Зоны при их срабатывании. Только меняла облик и цвет. А еще не возвращала брошенные в нее предметы.

Вернуться к просмотру книги Перейти к Оглавлению