День ангела - читать онлайн книгу. Автор: Павел Комарницкий cтр.№ 38

читать книги онлайн бесплатно
 
 

Онлайн книга - День ангела | Автор книги - Павел Комарницкий

Cтраница 38
читать онлайн книги бесплатно

- Если бы я хотела нанести тебе вред… Прости меня. Это просто инстинкт, доставшийся от диких предков. Инстинкт неразумной самки нашего вида, защищающей своего детеныша.

- …Документы? Тебе недостаточно того, что я твоя душой и телом, и ты требуешь подкрепить мою любовь кусочками раскрашенного картона?

Ее глаза смеются.

- Ты можешь надо мной смеяться, родная. Но на нашей дикой планете, в этой вот конкретно дикой стране раскрашенные кусочки картона имеют значение. Не для меня, для властей и чиновников. Ну людей, которые все контролируют…

- На вашей дикой планете, Рома, и в этой вот конкретно дикой стране особенно они ничего не контролируют. Более того, они в принципе не способны ничего контролировать, так как не обладают ни необходимой информацией, ни прогностическими машинами, ни знаниями, а зачастую даже зачатками интеллекта. Все, на что они способны присваивать какиенибудь материальные ценности, до которых в состоянии дотянуться. Да еще мешать жить другим людям, пытаясь запрещать то одно, то другое, и объявляя преступниками тех, кто не хочет выполнять их идиотские правила, которые они имеют наглость называть законами.

Ее глаза уже не смеются.

- "Зеленые" здорово поработали над человечеством, Рома. Они появились здесь давно, но пальцем не двинули, чтобы вытащить вас из кровавой грязи первобытного рабовладения и мглы средневековья. Возрождение, Рома, это наша заслуга, и погасшие огни инквизиции тоже. А они наблюдали. У них это принято являться к накрытому столу, ничего не вложив. Они начали активно действовать, когда стало ясно, что человечество выберется. Форсирование технического прогресса, максимально быстрое, чтобы как можно скорее заполучить выгодных партнеров по бизнесу. Полное игнорирование духовного развития человечества, которое для нас является основной целью. И подготовка соответствующей структуры общества глобальной иерархической чиновничьей пирамиды, позволяющей влиять на миллионы и миллиарды путем подкупа кучки ублюдков, вознесенных к вершинам власти. Я тут разбиралась с некоторыми историческими документами, и наткнулась на одно любопытное утверждение "всякая власть от Бога". Это же надо такое придумать связать воедино Создателя Вселенной и аппарат общественного принуждения! Так вот, Рома, знай все как раз наоборот. Любая власть зло, только на ранних этапах развития общества это необходимое зло, как зло наименьшее. И чем более развито общество, тем менее нужна власть. Так должно развиваться общество в норме. Ну вот как с детьми маленького несмышленыша приходится ограничивать в его неразумных желаниях, а иногда и наказывать. Но взрослый человек ограничивает себя сам.

Я любуюсь ей. Не агитируй меня, родная. Я давно знаю всякая власть уродует и развращает, абсолютная власть развращает и уродует абсолютно. Кроме той власти, что дает нам любовь.

Она глядит на меня сияющими глазами.

"Ты всю меня понимаешь. Какая я счастливая!"

Долгий, тягучий поцелуй. Она вдруг вскакивает.

- Мы отвлеклись от начальной темы. Ты жаждал проверить мои документы?

Она белкой метнулась в другую комнату, возвращается, тормоша свою сумочку.

- Прошу!

Таак. Я листаю паспорт Ирина Ульриховна Ангел. С чувством юмора все в порядке.

- Ульриховна. Так ты у меня немка?

- Ято? Ирочка смеется, шевелит пальцами ног. Осталась привычка Да, пожалуй, немка…

Гдето я уже слышал такую фразу. Или читал?…

Таак, гражданка России… год рождения… московская прописка… зарегистрирован брак…

- Я хотела сделать тебе приятное. Тебе приятно?

- Мне наплевать на бумажки, родная. Это только для чинуш, чтобы они не мешали нам жить. Я надеюсь, копаться в этой фальшивке никто не будет…

Она смеется.

- Какой ты всетаки безобразный. Это самый подлинный документ из всех возможных, даже у вашего… ну да, президента, нет такого.

Ирочка становится до невозможности серьезной, только в глубине ее глазищ притаился смех. Еще чтото выдумала?

- Я не могу тебя больше обманывать, Рома. Я американская подданная.

Паспорт в моей руке шевельнулся. Я взглянул на него, и меня бросило в дрожь в руке у меня находился совсем другой документ. Другой цвет, другой размер. Только фотография та же прекрасный светлый ангельский лик. Как? Ирэн Эйнджел?

- Чтото не так? Опять не нравится? До чего же ты капризен, радость моя. Ну хорошо…

Паспорт в моих руках снова меняет размер и цвет. В глазах рябит от затейливой арабской вязи. Ну, Шехерезада…

- Это универсальный документ. Кио трудился на совесть. Есть и другие, не менее подлинные…

Она протягивает мне пачку документов. Красный диплом МГУ… а это вот Гарвардского университета. Трудовая книжка… свидетельство о браке… водительские права…

Трудовая книжка шевелится на столе, превращаясь в военный билет, водительские права в какойто заводской пропуск, свидетельство о браке в партбилет члена КПСС. Роскошный диплом Гарварда превращается в диплом какогото кулинарного техникума. Призрачно все в этом мире бушующем…

- И самое интересное, Рома все они подлинные. В соответствующих документах соответствующих ведомств в случае нужды произойдут некие изменения, подтверждающие подлинность моих… ну да, ксив. Правильно сказала? Более того, в случае особой необходимости возможно вкрапление ложной памяти в сознание ряда людей, которые лично подтвердят, что я сидела с ними на одной скамье в Гарвардском университете.

Я смотрю на ее паспорт, самый подлинный из всех возможных. Иероглифы, сплошные иероглифы. Китаянка? Кореянка? Подданная Страны Восходящего Солнца?

- И как же мне теперь тебя называть?

Она складывает в сумку стопку безликих белых карточек, с виду не то картон, не то пластик. Естественный вид универсальных документов в выключенном состоянии, понимаюулавливаю я ее мысль.

- Неужели забыл? Меня зовут Ирочка. Ира, Ир передразнивает она меня моим голосом напрягись, солнце мое, ты должен меня вспомнить. Мы когдато встречались с тобой, ну?

- Мой слабый ум поколеблен. И ты моя жена?

Ирочка приближает свои глаза к моим. В глазах искрится смех, но лицо донельзя серьезно. Она обнимает меня, прижимается.

- Я понимаю твои сомнения. Критерием истины является практика, и только она. Хочешь вывести меня на чистую воду? Диван рядом…

- … Это очень просто, Рома. Нет, руки разводить необязательно просто представь, как становишься невесомым, отрываешься от земли. Чего не получается? Нет, не так. Представь, что падаешь вверх. Тебя захватывал транспортный кокон? Ну вот, представь.

Я стою посреди обширного поля, покрытого припорошенной снегом ржавой стерней. Из одежды на мне только термокостюм мягкий комбинезон, облегающий, похожий на спортивный, с глухим капюшоном, оставляющим открытым только лицо. Я учусь пользоваться моим личным транспортным поясом тяжелым, очень похожим на заряженную пулеметную ленту, отливающую зеленым металлом. Пояс слушается моих мысленных команд, только моих, и Ирочка выступает лишь в качестве консультанта.

Вернуться к просмотру книги Перейти к Оглавлению