Его сладкая кровь - читать онлайн книгу. Автор: Чарли Маар cтр.№ 60

читать книги онлайн бесплатно
 
 

Онлайн книга - Его сладкая кровь | Автор книги - Чарли Маар

Cтраница 60
читать онлайн книги бесплатно

Йен должен был это сказать. Должен был попробовать объяснить матери, что на самом деле представляет из себя Колтон. Что это не Йен, и не Аня настоящие враги Мелодии, а он.

- Ты лжешь! – рявкнула она. – Никто из вас меня никогда не слышал! Никто! И не пытался! Он один всегда прислушивался ко мне, он сделал все, чтобы дать мне то, чего я хочу.

- Он убил своего брата, чтобы сесть на его место, но так и не сел, потому что клан избрал Маркуса! Он подставил твоего мужа, чтобы освободить его место, но отец долго продержался и смог передать бразды правления мне. Ариг Хазард, которого ты ненавидела целую жизнь, мама, с самого начала знал все про вас с Колтоном, знал, что это ты предала стаю и помогла любовнику-вампиру организовать убийство Гора Варрана. Он знал, но покрывал тебя, потому что любил слишком сильно. Потому что даже умирая ждал, что ты полюбишь его, что ты хотя бы раскаешься, но не дождался. И сейчас тебе по-прежнему не жаль…

- Не верю… Я не верю тебе… Ничего он не знал! Он бы не пощадил меня! – первая кровяная слеза покатилась по щеке Мелодии. – Как и ты!

- Он знал! – закричала Мара. – Я читала письмо Арига. Он все знал о вас. И промолчал. Именно поэтому Луна не дала вашему мужу благословения и не приняла его дух.

- Они лгут, Мелодия, - раздался спокойный голос Колтона. Вампир подошел к ней сзади и что-то зашептал на ухо. Йен повел носом в воздухе и почуял знакомый приторно-сладкий запах лжи. Значит, если Колтон использовал смесь от запаха, ее действие заканчивалось. Это их шанс доказать Мелодии, что вампир говорит неправду.

- Вы… - выдохнула мать, - все лжете! Хотите сбить меня с толку! Я не отступлюсь!

- Мы не лжем. Послушай меня, мама, ты – волчица…

- Нет!!! Я – вампир! Я – не волчица! И не хочу ею быть!

Мелодия кричала с таким остервенением, что Йен понял, насколько одержима была мать идеей уйти от оборотней и жить своей жизнью. И может, если бы у нее был такой шанс, она бы не спуталась с Колтоном, и не предала бы их всех. В этот миг он ненавидел собственную природу, которая диктовала неразрывность с парой.

- Сколько бы ты не отрицала, ты – волчица. Вспомни, что еще пару дней назад, ты могла почуять в воздухе ложь. Я говорю тебе, Колтон – предатель, он тебя использует. Он сам об этом сказал. Он хвастался тем, что превратил тебя в чудовище. Поведи носом, мама, вдохни поглубже, и скажи – я лгу?

Она вздрогнула, и сделала несколько осторожных шагов к Йену. Оказавшись почти напротив его груди, подняла свои красные глаза вверх и вдохнула. Веки ее опустились, а из-под них покатились алые дорожки, блестевшие в синем свете Луны. Когда Мелодия снова открыла глаза, они уже обрели свой естественный серый цвет. Краснота ушла из глаз, а желтоватое звериное мерцание вернулось.

- Нет… - прошептала она. – Ты не лжешь…

- Так помоги мне, мама. Позволь спасти тебя и стаю. Уйди с дороги, чтобы я мог посадить этого ублюдка на цепь, и исправить все, что ты натворила… Я подарю тебе свободу, раз она так тебе нужна, только не мешай мне.

- Как это мило… Можно кино снимать. Только хэппи энда не будет! Я разочарован в тебе, дорогая. Иди сюда!

После этих слов Колтона, мать согнулась как от боли и отшатнулась в сторону. Хазард рванул вперед, чтобы помочь ей, но вампир опередил его. Он схватил Мелодию за плечи и, рывком подняв женщину на ноги, оттащил ее подальше. Затем мерзко провел носом по ее шее и слегка прикусил клыками.

- Мама! – зарычал Йен, оборачиваясь в зверя.

- Предпочитаешь смотреть, как я буду убивать твоего сына? – услышал он слова Колтона, и уже бросился к ним, но не успел остановить ублюдка.

- Я не чудовище… - всхлипнула женщина.

- Я так и думал! – в одно движение Колтон свернул ей шею и отбросил безжизненное тело на землю.

39 глава

Мара

Рев, издаваемый зверем, был настолько громким, что в какой-то момент Мара начала сомневаться, что вообще что-то слышит. Словно пространство пронзил ультразвук или в уши наложили вату.

Ей еще не доводилось видеть Йена таким. Ведь, несмотря на все случившееся с ними за последнее время, волк всегда сохранял здравый рассудок. Но сейчас он был безумен. Та боль, которую вампирша почувствовала, когда погиб Януш, не шла ни в какое сравнение с тем, что оборотень испытывал в это мгновение.

Его рвало на части, будто зверь и человек впервые не смогли сосуществовать, будто волк пытался отделиться от человеческой души, с мясом вырвать свою сущность. Словно человеческая душа стремилась закрыться от звериных страданий, начать жизнь отдельную от жизни волков, не связанную с Луной.

Мелодия погибла. Мара не могла до конца в это поверить, и если бы не ее боль и не боль, терзавшая Йена и Аню, то, наверное, не поверила бы…

Быть Луной не только почетно, но еще и очень больно, потому что стая намертво сцеплена с ней, поэтому до конца своих дней она будет ощущать каждую царапинку, каждое сомнение и каждую рану, что не успела зажить.

Смерть Мелодии она тоже почувствовала. Мгновенную. Холодную. Липкую. Хотя раньше мать Йена вампирша ощущала слабо. Возможно теперь, после связки, ее способности усилились, или, может, дело в Луне, которая застыла в серебряных глазах женщины, прежде чем Колтон убил ее.

Мара четко ощутила момент, когда к Мелодии вернулся звериный дух. Все ее страхи, сомнения, страдания вылезли наружу. Вампирша ощутила их тяжесть, накопленную за многие годы. Она до сих пор ее ощущала, хотя женщина была мертва.

Мара смотрела на своего зверя, и мысленно наделяла его силой, по канатам связи отправляя энергию к нему. Он рычал и ревел, от боли когтями рвал землю. Вампирша думала, волк сразу кинется на Колтона, но вместо этого он медленно приблизился к телу матери, бережно взял ее на руки, закрыв безжизненные глаза, и передал одному из членов стаи.

Только выполнив этот небольшой ритуал, Йен бросился к вампиру, чтобы совершить возмездие за всех, кто погиб от его рук: за Гора, за Арига, за Януша, за Мелодию, за людей, что падут сегодня жертвой этого ублюдка.

Но вот чего Мара не ожидала, так это того, что Аня кинется вслед за ним. Зверя девушки вампирша никогда не видела, да и вообще считала (сделав соответствующие выводы из разговоров с ней и Йеном), что оборачиваться Аня не могла. Но вот она пробежала мимо – миниатюрная волчица с блестящим мехом глубокого кофейного цвета. Мара почувствовала, что это она. К тому же Эрик рванул за оборотницей с бешеным рыком. Вряд ли Амарос бросился бы за кем-то другим…

Эрик не успел догнать ее и остановить - так прытко и быстро она бежала. С душераздирающем воем, волчица кинулась на Колтона, в прыжке закусив плоть на его шее. Затем, оттолкнувшись лапами от его груди, она отпрыгнула, выдрав мясо и выплюнув его на землю.

Девушка тут же обратно приняла облик человека, упала на четвереньки, отхаркиваясь кровью и тяжело дыша.

Вернуться к просмотру книги Перейти к Оглавлению